
Аутстаффинг системного аналитика
Проект для логистического сервиса
NDA
Описание:
Сервис предполагает полный логистический цикл: 1. Получение заказов от партнёров. 2. Обработка и валидация заказов в системе OMS. 3. Отгрузка посылок со складов партнёров и доставка на сортировочные центры. 4. Приёмка и обработка посылок на складах. 5. Сортировка посылок и отгрузка по направлениям. 6. Доставка в магазины. 7. Размещение в постаматах. 8. Выдача посылок получателям.
Задача:
Все процессы обеспечиваются совместной работой множества команд. Команда, в которой работает наш специалист, отвечает за:
- Подключение новых партнёров.
- Развитие интеграций:
- Кастомные — решения, разработанные под конкретных партнёров (крупные магазины товаров и маркетплейсы)
- Стандартные — универсальные решения, применимые ко всем партнёрам
- Сопровождение и развитие ~50 микросервисов.
- Обеспечение взаимодействия в формате B2B.
Задачи нашего специалиста:
- Сокращение времени регистрации нового партнёра
- Цель: регистрация за ≤ 30 минут
- Результат: повышение конверсии и масштабируемости
- Внедрение нового типа заказа C2D
- Курьерская доставка до двери конечного получателя.
- Интеграция с внешними курьерскими службами.
- Интеграция с системой ФИАС (Федеральная информационная адресная система) для корректной работы с адресами.
- Реализация оплаты через API партнёров в OMS.
- Возможность оплаты заказов через платёжные системы партнёров.
- Управление доступностью способов оплаты на уровне партнёра, ПВЗ, через портал и мобильное приложение.
Решение:
1. Упрощение регистрации партнёра
- Переработка Портала Партнёра.
- Оптимизация внутренних процессов сети супермаркетов.
- Введение механизма авто-деактивации заявки, если регистрация не завершена в течение 48 часов.
2. Курьерская доставка (C2D)
- Интеграция с курьерской службой.
- Интеграция с системой ФИАС (Федеральная информационная адресная система).
- Доработка логики создания и обработки заказов.
- Актуализация статусной модели.
- Расчёт тарифов с учётом новых направлений.
3. Поддержка оплаты через API партнёров
- Реализация гибкой настройки доступных способов оплаты на уровне партнёра.
- Введение эксклюзивного способа оплаты для крупного интернет-магазина.
- Возможность управления методами оплаты через внутренние интерфейсы.
Особенности:
- Разбор текущего процесса подключения и его полная реконструкция.
- Разнообразие типов партнёров и схем интеграции.
- Необходимость высокой гибкости и масштабируемости сервисов.
- Обеспечение отказоустойчивости и стабильности при высокой нагрузке.
- Возникновение ошибок на проде при кастомных интеграциях, требующих оперативного реагирования.
(например, не прогрузились маршруты для маркетплейса)
Достижения
- Осенью 2025 года запущен новый тип доставки — курьерская доставка до двери (C2D).

Похожие проекты
Аутстаффинг системного аналитика
В разработке
Нам удалось поработать с одним из лидирующих поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров, импортируемых из разных стран. Одним из ключевых этапов в рамках их процессинга является проведение инспекции товара, то есть осмотре груза на этапе погрузки/разгрузки за границей и в РФ (на распределительных центрах или в портах) и фиксации качественных показателей товаров. Ранее весь процесс от начала и до конца проходил вручную. Сюрвейеры и отчётчики заполняли бумажные акты о досмотре груза и тальманские листы. Глобальная задача - автоматизация указанного процесса. Решение - внедрение мобильного приложения для заполнения данных инспекции и их последующей передачи в интегрированные системы.
Аутстаффинг системного аналитика
2025
Проект от крупного онлайн-бутика, в рамках которого роль нашего специалиста охватывала полный жизненный цикл продукта — от концепции до запуска и пост-продакшн поддержки.