100+ клиентов рекомендуют нас

Учебный кейс: приложение Drill It обложка

Учебный кейс: приложение Drill It

Предисловие

Создание продающего сайта — это всегда сложный и трудоемкий процесс, при котором надо учитывать все аспекты, в особенности, маркетинговую сторону продукта. Необходимо подробно изучить целевую аудиторию, продумать универсальность и удобство пользования продуктом.

  • Что такое «Drill IT»?

Drill IT - это сервис для предоставления психологической помощи с помощью уникальных учебных программ и курсов в областях социальной инженерии и становления личности. Данные курсы способствуют удачной социальной коммуникации обучающихся в любых ситуациях.

  • Основная задача:

Необходимо было спроектировать процесс, через который пользователь сможет настроить доверительное отношение с педагогом и самим собой. Следует учитывать, что «Drill IT» продаёт свои уникальные курсы и учебные программы, из-за этого в первую очередь, было важно построить маркетинговый фундамент платформы.

  • Инструменты:

Figma, Principle, Adobe After Effects, Adobe Illustrator.

1 Часть. Процесс проектирования

Весь процесс началcя с изучения целевой аудитории, полной информации об учебных программах и тонкостей работы компании.

Далее, мы взялись за разработку User Flow. Здесь уделили большое внимание упрощенной и компактной навигации, для более простого пользования сервисом. Все должно быть наглядно, просто и нативно для пользователя. Несмотря на большое количество информации, которую важно структурировать и не превращать в длинное, нечитабельное полотно.

drill-it картинка

Определение контента

Используя инструмент Crazy 8s, обычно используемый в дизайн-спринтах, мы создали первые вайерфреймы.

Вайерфреймы низкой точности обеспечивают простую картину, путем организации блоков, которые показывают пространство выделенное для медиа и имитируют контент, используемый для получения приблизительного представления о различных блоках контента. 

 

drill-it картинка

2 Часть. Визуальный дизайн

Визуальные исследования

  • Доска настроения:

Прежде чем приступить к визуальному дизайну, нужно было определить общее настроение и атмосферу проекта.

Эта часть процесса отлично подходит для сбора идей о том, как должны работать и выглядеть определенные функции. Это важный шаг на пути к окончательному дизайну.

  • Цвет и типографика:

Мы очень хотели, чтобы сервис выглядел открытым, веселым, но в то же время доверительным. Для этого использовали объемную палитру цветов для ярких акцентов, но основные преобладающие цвета оставили стандартными для пользователя, немного видоизменив насыщенность. Что касается типографики, мы использовали два шрифта: акцидентный Basteleur для заголовков и акцентных текстовых блоков. И Cabinet Grotesk для основного текста. Cabinet Grotesk обеспечивает отличную читаемость тексту.

  • Графические элементы:

Для выделения важных зон, номерных знаков и другого использовались похожие друг на друга графические элементы.

Так же, вместо иллюстраций, мы использовали стандартные иконки iOs. Эмоджи использовались для привязки дружественной атмосферы и приземлённости. У пользователя должна появиться ассоциация «друга», с которым он общается в чате о своих переживаниях, идеях и мыслях. 

 

drill-it картинка

Дашборд

Дизайн дашборда — довольно частый запрос в наши дни. Как и любое другое представление в продукте, панель мониторинга имеет определенную цель, которой она призвана служить. Ошибочное понимание делает все дальнейшие усилия бессмысленными. Нам было необходимо уместить на дашборде большое количество информации о предстоящих уроках, турнирную таблицу, активные программы, полезные ресурсы и другое. Все виджеты мы решили сделать более спокойными и неакцентными по сравнению с основным сайтом, чтобы пользователь мог спокойно взаимодействовать с элементами и понимать что происходит у него в личном кабинете.

drill-it картинка

Заключение

Кейс «Drill IT» получился ярким, узнаваемым и стильным, чего мы изначально и добивались.
Важно, несмотря на первое впечатление, глубже изучить проблематику продукта. Изначально проект показался легким, потому что подобных продуктов очень много на UX-рынке, но погружаясь в тонкости ТЗ, мы выявили для себя несколько блокеров, которые заставили искать ответы не на поверхности, а в аналитике.

Вывод и совет: не бойтесь затратить много времени на аналитику, это основной фундамент успешного маркетингового проекта! Достаточно изучив сферу продаж, вы сможете правильнее резюмировать все свои мысли и опасения для клиента.

Happy UX and may the odds be ever in your favor!