Учебный кейс: приложение Drill It
Предисловие
Создание продающего сайта — это всегда сложный и трудоемкий процесс, при котором надо учитывать все аспекты, в особенности, маркетинговую сторону продукта. Необходимо подробно изучить целевую аудиторию, продумать универсальность и удобство пользования продуктом.
-
Что такое «Drill IT»?
Drill IT - это сервис для предоставления психологической помощи с помощью уникальных учебных программ и курсов в областях социальной инженерии и становления личности. Данные курсы способствуют удачной социальной коммуникации обучающихся в любых ситуациях.
-
Основная задача:
Необходимо было спроектировать процесс, через который пользователь сможет настроить доверительное отношение с педагогом и самим собой. Следует учитывать, что «Drill IT» продаёт свои уникальные курсы и учебные программы, из-за этого в первую очередь, было важно построить маркетинговый фундамент платформы.
-
Инструменты:
Figma, Principle, Adobe After Effects, Adobe Illustrator.
1 Часть. Процесс проектирования
Весь процесс началcя с изучения целевой аудитории, полной информации об учебных программах и тонкостей работы компании.
Далее, мы взялись за разработку User Flow. Здесь уделили большое внимание упрощенной и компактной навигации, для более простого пользования сервисом. Все должно быть наглядно, просто и нативно для пользователя. Несмотря на большое количество информации, которую важно структурировать и не превращать в длинное, нечитабельное полотно.
Определение контента
Используя инструмент Crazy 8s, обычно используемый в дизайн-спринтах, мы создали первые вайерфреймы.
Вайерфреймы низкой точности обеспечивают простую картину, путем организации блоков, которые показывают пространство выделенное для медиа и имитируют контент, используемый для получения приблизительного представления о различных блоках контента.
2 Часть. Визуальный дизайн
Визуальные исследования
-
Доска настроения:
Прежде чем приступить к визуальному дизайну, нужно было определить общее настроение и атмосферу проекта.
Эта часть процесса отлично подходит для сбора идей о том, как должны работать и выглядеть определенные функции. Это важный шаг на пути к окончательному дизайну.
-
Цвет и типографика:
Мы очень хотели, чтобы сервис выглядел открытым, веселым, но в то же время доверительным. Для этого использовали объемную палитру цветов для ярких акцентов, но основные преобладающие цвета оставили стандартными для пользователя, немного видоизменив насыщенность. Что касается типографики, мы использовали два шрифта: акцидентный Basteleur для заголовков и акцентных текстовых блоков. И Cabinet Grotesk для основного текста. Cabinet Grotesk обеспечивает отличную читаемость тексту.
-
Графические элементы:
Для выделения важных зон, номерных знаков и другого использовались похожие друг на друга графические элементы.
Так же, вместо иллюстраций, мы использовали стандартные иконки iOs. Эмоджи использовались для привязки дружественной атмосферы и приземлённости. У пользователя должна появиться ассоциация «друга», с которым он общается в чате о своих переживаниях, идеях и мыслях.
Дашборд
Дизайн дашборда — довольно частый запрос в наши дни. Как и любое другое представление в продукте, панель мониторинга имеет определенную цель, которой она призвана служить. Ошибочное понимание делает все дальнейшие усилия бессмысленными. Нам было необходимо уместить на дашборде большое количество информации о предстоящих уроках, турнирную таблицу, активные программы, полезные ресурсы и другое. Все виджеты мы решили сделать более спокойными и неакцентными по сравнению с основным сайтом, чтобы пользователь мог спокойно взаимодействовать с элементами и понимать что происходит у него в личном кабинете.
Заключение
Кейс «Drill IT» получился ярким, узнаваемым и стильным, чего мы изначально и добивались.
Важно, несмотря на первое впечатление, глубже изучить проблематику продукта. Изначально проект показался легким, потому что подобных продуктов очень много на UX-рынке, но погружаясь в тонкости ТЗ, мы выявили для себя несколько блокеров, которые заставили искать ответы не на поверхности, а в аналитике.
Вывод и совет: не бойтесь затратить много времени на аналитику, это основной фундамент успешного маркетингового проекта! Достаточно изучив сферу продаж, вы сможете правильнее резюмировать все свои мысли и опасения для клиента.
Happy UX and may the odds be ever in your favor!
Май 13, 2022