100+ клиентов рекомендуют нас

Конверсионный интерфейс. Как его создать, чтобы продукт продавал обложка

Конверсионный интерфейс. Как его создать, чтобы продукт продавал

Вы знали, что интерфейс умеет сопротивляться? И сопротивляется он тому, чтобы показать ценность продукта. Снижая его сопротивление, мы увеличиваем метрики, а значит, повышаем конверсию. В этом и есть основной смысл конверсионного дизайна.

Сам термин Conversion Centered Design пришел к нам с запада. И решает он всего одну, но очень важную задачу - увеличивает количество кликов по кнопке на сайте или в приложении. Как создать интерфейс, который будет продавать ваши продукты и давать конверсию? 

Для начала, снизить когнитивную нагрузку на пользователя. Что для этого необходимо:

  • меньше текста, все только по делу;
  • четкие и понятные CTA;
  • заголовки не длиннее 70 символов;
  • структурированность и понятная навигация.


Далее обеспечить быстрый поиск:

  • наличие поиска в привычном месте;
  • возможность сортировки и фильтрации;
  • предложение похожих товаров и товаров из "связки";
  • альтернативный поиск (по картинке, голосовой).


Теперь мы должны донести до клиента понимание выгоды. С этой целью отлично справляются:

  • список отличительных особенностей продукта;
  • детализация скидок;
  • сравнительная таблица как помощь в принятии решения;
  • купоны, акции, программы лояльности.
     

Придите на помощь своему потенциальному клиенту через:

  • FAQ блок;
  • чат с поддержкой;
  • контактную информацию в быстром доступе;
  • глоссарий для сложных продуктов.


И последнее, но очень важное - знайте и понимайте вашего клиента, их можно классифицировать на следующие типы:

  • Product Focused (точно знают, чего хотят);
  • Browsers (убивают время);
  • Researchers (все досконально изучают);
  • Bargain Hunters (в посиках выгоды);
  • One time (случайные посетители).