Конверсионный интерфейс. Как его создать, чтобы продукт продавал
Вы знали, что интерфейс умеет сопротивляться? И сопротивляется он тому, чтобы показать ценность продукта. Снижая его сопротивление, мы увеличиваем метрики, а значит, повышаем конверсию. В этом и есть основной смысл конверсионного дизайна.
Сам термин Conversion Centered Design пришел к нам с запада. И решает он всего одну, но очень важную задачу - увеличивает количество кликов по кнопке на сайте или в приложении. Как создать интерфейс, который будет продавать ваши продукты и давать конверсию?
Для начала, снизить когнитивную нагрузку на пользователя. Что для этого необходимо:
- меньше текста, все только по делу;
- четкие и понятные CTA;
- заголовки не длиннее 70 символов;
- структурированность и понятная навигация.
Далее обеспечить быстрый поиск:
- наличие поиска в привычном месте;
- возможность сортировки и фильтрации;
- предложение похожих товаров и товаров из "связки";
- альтернативный поиск (по картинке, голосовой).
Теперь мы должны донести до клиента понимание выгоды. С этой целью отлично справляются:
- список отличительных особенностей продукта;
- детализация скидок;
- сравнительная таблица как помощь в принятии решения;
- купоны, акции, программы лояльности.
Придите на помощь своему потенциальному клиенту через:
- FAQ блок;
- чат с поддержкой;
- контактную информацию в быстром доступе;
- глоссарий для сложных продуктов.
И последнее, но очень важное - знайте и понимайте вашего клиента, их можно классифицировать на следующие типы:
- Product Focused (точно знают, чего хотят);
- Browsers (убивают время);
- Researchers (все досконально изучают);
- Bargain Hunters (в посиках выгоды);
- One time (случайные посетители).
Июнь 30, 2023