YaMetrica

100+ клиентов рекомендуют нас

Tinder пуст, все юзеры в Bfriendz обложка

Tinder пуст, все юзеры в Bfriendz

К сожалению, не каждый в наше время может похвастаться обширной сетью знакомств, в которой легко отыскать друг друга для совместного досуга. Именно досуга, речь сейчас не о пейрингах и дейтингах.

Бывало у вас такое, что в прокат вышел классный фильм, а сходить не с кем, потому что все друзья заняты? Стартап Bfriendz, над которым работает наша команда, как раз решает подобные проблемы.

О проекте: мобильное приложение Bfriendz создано для организации и управления досугом (iOS, Android), проще - это цифровая платформа, объединяющая людей с общими интересами. Ее ключевая возможность - предложение и поиск онлайн/оффлайн-активностей (бизнес-нетворкинг и разного рода совместный досуг от экскурсий до хайкинга и т.д.).

ЦА: пользователи Великобритании, которые хотят занять свой досуг и найти для этого единомышленника. Возрастное ограничение приложения 18+. А также планируется запуск и продвижение в других странах, в том числе в России. 

Наша команда на этапе проработки требований: бизнес-аналитик, дизайнер.

На этапе разработки и поддержки: менеджер проекта, мобильный разработчик, fullstack-разработчик, дизайнер, QA-инженер.

Бюджет: растущий по мере изменения требований со стороны клиента и развития приложения. Стартовали с 3 900 000 млн. руб, на данный момент расширились до 6 000 000 млн. руб.

Задачи:

Разработать дизайн и кроссплатформенное приложение под iOS/Android с нуля.

Какие проблемы должно решать приложение

  1. Сложность поиска единомышленников — пользователи не могут быстро найти людей с общими интересами для оффлайн/онлайн-активностей у себя в городе и во время путешествий.
  2. Неудобство координации — отсутствие инструментов для согласования деталей встреч (время, место, условия).
  3. Риски безопасности — необходимость защиты от спама, мошенничества и неадекватного поведения.
  4. Управление контентом — контроль качества событий, обработка жалоб, модерация пользователей.

Какие решения нашла наша команда, исходя из вышеуказанных проблем:

1. Для поиска и создания событий

  • Поиск с фильтрами:
    • Категория (спорт, образование, путешествия, хобби).
    • Формат встречи (онлайн/оффлайн), локация (интеграция с Google Maps).
    • Рейтинг организаторов и участников.
  • Создание событий:
    • Шаблоны для быстрой публикации (например, «Экскурсия», «Нетворкинг»).

2. Коммуникация и координация

  • Встроенный чат:
    • Обмен текстом, фото, геолокацией.
    • Напоминания о встречах (push-уведомления).

3. Безопасность и модерация

  • Верификация:
    • Привязка аккаунта к номеру телефона.
    • Ручная проверка документов для организаторов и участников событий.
  • Админ-панель:
    • Бан/блок пользователей, удаление событий, анализ жалоб.
    • Сбор аналитики по пользователям.

Реализованная функциональность:

  1. События:
    • Пользователи могут создавать события в разных форматах с разными сценариями,например, онлайн-нетворкинг через Zoom/Google Meet, оффлайн-хайкинг с привязкой к карте).
    • Пользователи могут выбрать понравившееся событие, связаться с продавцом (предлагающим), договориться о времени и формате встречи.
  2. Чат с расширенным функционалом:
    • Обмен сообщениями, фото.
    • Возможность договориться о новом времени встречи в чате и перенести встречу.
    • Автосохранение истории сообщений даже при перезагрузке приложения.
  3. Система верификации:
    • Двухэтапная проверка пользователей приложения — AI-проверка документов + ручная модерация.
  4. Админ-панель:
    • Ручное сканирование встреч и профилей, в том числе фото. пользователей на неприятный, токсичный контент. Управление встречами и пользователями, управление транзакциями встреч.
    • Аналитика популярности категорий и пользовательской активности.

Бросая вызов себе и AppStore

Какой проект без челленджа и в какой момент морально-этические вопросы могут встать на пути у разработки? В момент размещения в AppStore! Первоначальные условия монетизации приложения — продажа времени единомышленников, организующих совместный досуг, одновременно с его тематикой неудачно совпали и сочлись маркерами приложения для оказания эскорт-услуг, автоматически провалив модерацию. Но наша команда предложила решение, которое не уводит от основной, совершенно прозрачной цели приложения и не бросает на него тень — новая монетизация через подписки! 

Таким образом, приложение предлагает:

  • Бесплатный базовый функционал: поиск событий, общение после взаимного совпадения целей и интересов, создание ограниченного числа мероприятий.
  • Платные подписки с уровнями, открывающие доступ к расширенным возможностям:
    • Создание неограниченного числа событий.
    • Фильтрация событий по геолокации, возможность договориться о встрече с людьми по всему миру.
    • Приоритетное отображение предложений в поиске.
    • Возможность написать первое сообщение без совпадения интересов.
    • Эксклюзивные мероприятия и ранний доступ к новому функционалу.

И при этом весь ключевой функционал и идеи сохранены. Комбо!

Когда за дело берется не просто команда разработчиков, а люди, которые готовы и хотят помочь своему клиенту воплотить идею в реальность, все преграды становятся просто интересными вызовами профессионализму.